Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

суббота, 15 октября 2011 г.

Открыточка шебби-шик.

Подруге сделала открыточку шебби-шик в продолжение серии в благодарность. С этой открыточкой хочу поучаствовать в Конкурсе Шебби Шик от магазина "Милые Штучки"! блога SCRAPBOOKING по-украински. Вот, что у меня получилось:
И немножко блеска
 А это сделала ей в подарок по мастер-классу Лены (ленч)
 А сюда я положу денежку!
Спасибо, что заходите. Всех люблю!

5 комментариев:

  1. Настя, открытка прелесть! Колясочка миленькая...

    ОтветитьУдалить
  2. ай молодец! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за ваши слова, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. прелестная открыточка! кружево, я бы немного "повинтажнее" взяла бы,
    но она замечательная!)

    ОтветитьУдалить