Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

суббота, 15 октября 2011 г.

Рамка для фото на заказ.

  Знакомая попросила сделать рамочку для её подруги на День рождения. Я вот поэкспериментировала, сделала вот такую рамочку, вдохновлялась здесь, у  Екатерины.    



Честно говоря для неё было несколько неожиданно увидеть неприкрытый ничем гофрокартон. Но сказала, что понравилась.  
Девочки, хочу услышать ваше мнение. Спасибо за ваши комментарии. 

5 комментариев:

  1. Настя, рамка тоже классная. Реально очень красиво, а самое главное эксклюзив!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамка красивая!С заказчицей нужно обговаривать детали или понять примерно, что ей хочется видеть.Мне недавно заказали открытку.Спрашивала:какую хочется, в каком цвете.Сказали, что любую.Сделала в нежно зеленом.Заказчица пришла и сказала, а я думала открытка будет в красном цвете,мне он так нравится))(....что тут скажешь)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая рамка! Гофра обыграна - высший пилотаж, конечно не все смогут воспринять из за не обычности, но в этом картоне в сочетании с нежностью роз самый шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится!! Я очень люблю гофрокартон в таком виде! А у тебя просто прекрасно получилось!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ваши слова, девочки, как бальзам на душу! Но теперь, конечно с экспериментами буду осторожней!

    ОтветитьУдалить