Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

четверг, 15 марта 2012 г.

Длинный пост про сделанное!

Здравствуйте, Пчёлочки! Спасибо большое вам за ваши комментарии, как бальзам на душу, так приятно читать, спасибо, что забегаете, не забываете меня! Расскажу про сделанное!
А сделано у меня много открыток и одна страничка! По порядку.
Эта открытка сделана в качестве ПД в блог "Скрап Клуб Екатеринбурга" по 

"Открыточному скетчу "Винтаж"

Скетч интересный, по нему творилось легко и с удовольствием!


 Эта открытка, сделана по 

Скетчу для открытки №10

 блога "Свободное творчество", 

у Лены скетчи всегда многослойные и интересные, спешите принять участие, приз к заданию очень вкусный.

Эту открытку сделала на продажу, у меня радость - хозяйка одного бутика в ТЦ "Я" в Кемерово, позвонила и попросила мои работы под реализацию.
 Эта открытка сделана по "Заданию - Палитре №3" блога I love scrap, уж очень она мне понравилась такая томная, нежная и загадочная!
Вот моя открытка!
 Страничка сделана для блога "Апельсиновый ёж" по 

Скетчу №23 - страничка, тоже в качестве ПД.

Такая осенняя!
Понравилось   2 задание марта - скетч (открытка) блога Скрап Фантазии.
Родилась такая открытка!
 С ней же хочу поучаствовать в ЗАДАНИи №14 "Элемент -PLASTIC"! от SCRAP Мода 
И последние мои эксперименты: открытка без скрап-материалов
И взрыв красок.
Желаю и вам творческих успехов и вдохновения! Ценю ваше мнение!

18 комментариев:

  1. Ни одна из работ не оставила меня равнодушной но с Эйфелевыми башенками просто безумно понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А еще Поздравляю! Выставлять работы на продажу это уже уровень мастера!!!! Желаю процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, сколько красоты! Очень понравилась открытка мужская, брутальная, но такая не навязчивая, идеальная!
    Отлично, что хобби еще и доход приносить будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая производительность, а когда еще и красота и качество не страдают, вообще отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя поздравляю с тем что твои работы нашли себе подходящий магазинчик!!!! Все открытули такие замечательные!!!! ты просто молодчинка.))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные открытки. Обожаю про Париж. Мечта и потому всегда люблю открытки с НИМ!!)) А вообще все такие интересные...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки, за ваши слова! Очень приятно, что забежали!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, все работы прекрасны! Ты молодец! Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, на почту отправила письмо, жду ответа)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Алёна, обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, какое богатство! Спасибо, что одно из сокровищ по скетчу блога "Скрап-Фантазии"

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные открытки! По скетчу от СФ самая-самая)) Спасибо, что воспользовались скетчем!

    ОтветитьУдалить
  13. Настюш, одна лучше другой, и в каждой "узнаю тебя" )))) Мне больше всех взрыв понравился ))) Наверное хочется чего-то яркого ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки! Лерочка, очень приятно, что забежала!

    ОтветитьУдалить
  15. Я забегаю часто, пишу редко...
    Восхищена вашими работами! Поздравляю с новыми возможностями, творчество - творчеством, а кушать тоже надо...

    ОтветитьУдалить
  16. Настя,Ваши работы просто восхищают.С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ.
    Рада новому знакомству))

    ОтветитьУдалить