Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

среда, 26 октября 2011 г.

Набор в ДК блога "Улыбаемся и скрапим"!

Пробую свои силы  в наборе ДК блога "Улыбаемся и скрапим"

специально по этому заданию сделала работу

по этому рецепту 

Вчера мой муж забрал заказ из нашего магазина  "Скрап-уголок"  в Кемерово, и там были чудесные вырубки из чипборда, я давно о таких мечтала и давно хотела сделать подобную работу, в стиле шебби-шик.  Это настенное панно, которое я сделала в подарок на день рождения своей сестре, она швея, поэтому я выбрала именно эти швейные элементы: манекен, который приодела винтажным кружевом,  шебби-бумагой и бусами, сантиметр и катушка для ниток на которой намотана лента и всю эту композицию дополняют металличекие ножницы на шебби-ленте. Вдохновлялась  у Anne Kristine, обожаю её работы.   
Манекена покрасила кракелюром и белой акриловой  краской .
Бусы сделаны из моей бижутерии, честно говоря, всё своё добро я пустила в дело.
Цветочеая композиция поближе



 
Пуговички покрыла жидким жемчугом и белым глиттером.  

Основу сделала из гофрокартона, также   покрасила кракелюром и белой акриловой  краской   
Так панно смотрится на моей стене, извиняюсь за фото, но освещение плохое в этом месте
Панно сделала по Скетчу №17 блога  "Наше хобби"
Для набора ДК можно показать ещё две свои любимые работы
Шкатулка
И открыточка 
Спасибо за ваше драгоценное внимание! Очень благодарна за тёплые слова, всегда вам рада!

10 комментариев:

  1. Какое панно! Ооо.. просто чудо!!! Все работы просто ЧУДЕСНЫ! Обожаю твою работы!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилась открытка для ДК.

    ОтветитьУдалить
  3. Панно невероятной красоты! Спасибо, что творите с блогом "Наше Хобби"!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное панно! Да и другие две работы не уступают)) Удачи! Спасибо за участие в задании от блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные работы, я привыкла что ты работаешь в стиле винтаж,но эти работы в стиле шебби нисколько не уступают)))молодец

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, благодарю за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю удачи в наборе!!!Уверена, у тебя все получится!Ты- замечательная мастерица)))...и очень креативная!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Настя, за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько деталей! Какие краски!!!Супер просто!
    Спасибо вам за участие в задании от блога Наше Хобби!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить