Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

понедельник, 30 января 2012 г.

А что у нас новенького??? Отчёт за неделю.

У меня новый блокнот весь состаренный и вымоченный в кофе, я имею в виду и ткань, из которой сделана обложка, и марля в оформлении, и тесьма, и, конечно,  внутри листочки. Блокнот оформлен по  скетчу №10 (открытка)  блога - I love scrap 

Первый форзац. Захотелось красивых фраз, меня последнее время прям тянет на романтику. И тег в кармашке, с одной стороны можно написать поздравление, например, а с другой стороны календарик.
Второй форзац
Внутри листочки
Редко работаю с такими цветами, но такая обалденная  палитра "Красота в черном"  блога Ассорти зацепила
Получилась такая открытка

Открыточка по  Скетчу №3 блога  Anna scrap

 И последняя на сегодня открытка по Заданию №7 - Играем в скетч блога Сделано в Оренбурге

Надеюсь, я вас не сильно утомила, просто решила всё сразу выложить, а то потом всё это откладывается у меня в долгий ящик и "пылится", но вот так я потрудилась, своей работой за неделю очень довольна, правда, подустала. Поэтому сегодня, в понедельник, весь день лежала к верху пузиком! Всего вам доброго.

18 комментариев:

  1. Красиво))весны захотелось)))Настя, а в блокноте использовала дырокол от MS сердечки,правильно?

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за участие в нашем задании!
    скетч обыгран очень красиво!
    Скрап-клуб "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, как много красоты! Долго разглядывала))) Открытка по скетчу от Anna'Scrap очень-очень нежная! Спасибо за участие и удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ООо сколько красоты!! Вторая открыточка мне ооочень понравилась))) Ну, а блокнот! Красииивый!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. это что-то необыкновенное! очень красиво! Спасибо, что творите вместе с ЧБ Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Катя, да дырокол Марты Стюарт на форзацах.

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы очень красивые, но блокнотик самый лучший. Люблю я блокнотики и ничего с этим поделать не могу.

    ОтветитьУдалить
  8. Настя все работы просто супер! Плодотворная неделька вышла! Так держать И спасибо, что вдохновилась заданием блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, добрый день! Я хочу вручить тебе заслуженную награду, приглашаю к себе в блог. ссылка на блог

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Юлюша, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Анастасия, чудесный получился блокнот. безумно люблю когда в скрапе используют много текстиля. Еще очень понравилась открытка "красота в черном", цвета и впрямь захватывают.

    ОтветитьУдалить
  12. Настенька, столько красоты! Спасибо от Anna'Scrap за такую милую открыточку)))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, давно к вам не заходила, а вы оказывается такую красоту сделали) поздравляю с победой блокнота))

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, спасибки! Очень приятно, что забежала!

    ОтветитьУдалить