Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

суббота, 15 октября 2011 г.

Винтажный блокнот!

Девочки, сделала вот такой винтажный блокнотик кому-нибудь в подарок, но пока не придумала кому. В блоге Скрап Магия новое задание "Блокнотики", а блокноты я очень люблю. Блокнот с нуля, причём до этого я делала на колечках а это совсем другой переплёт, такой делала первый раз. Очень люблю винтажный стиль, поэтому для блокнота выбрала именно его.
 Страниц я не считала сколько, но он получился пухленьким.
 Это оформление сзади
 А внутри он выглядит так, это первый форзац, здесь можно подписать блокнот
 После первого форзаца идёт кармашек для важных бумажек. Странички, в этот раз, красила чаем и не мяла.
 Это второй форзац с кармашком, тэг приклеен для красоты.
 И вот такая закладочка.
Ну, мне блокнотик очень нравится и очень хочется кому-нибудь его подарить! Спасибо за ваши комментарии!

12 комментариев:

  1. Очень красивый!!! Шикарный!!! Очень люблю твои блокноты! Все красивыыые)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты умничка!!!Такой строгий и одновременно нежный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, очень рада, что вы заходите! На днях обязательно загляну к вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный вышел блокнотик:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и винтажно!Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. это нечто!!! у меня слезы умиления( честно)))
    он такой.. такой волшебный!)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный блокнотик! Стильненький и винажненький :))

    ОтветитьУдалить