Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

четверг, 23 июня 2011 г.

Мы встретились у "Радуги"

Недавно, зашла на замечательный блог под названием "Радуга моей души..." , забрела я туда через такую ссылочку Можете безвозмездно поделиться материалами с новичками? 
Так как я начинающий человечек в скрапе, то мне, конечно, она приглянулась, оставила там комментарий, а потом думаю почему бы не написать девочкам оттуда, можно же обмениваться, вот и написчала, так мы познакомились с Катериной, и теперь обмениваемся, недавно получила от неё конвертик, для меня очень ценный, вот с таким содержимым и с письмецом. Здорово!!!
 Катерина, я тебе тоже выслала конвертик, надеюсь тебе понравится, мне твой очень-очень-очень понравился. Спасибо большое!!!
Надеюсь, что мы продолжим нашу дружбу! В следующем письме напишу о себе. Ещё хотела поблагодарить "Радугу" - Свету  за такую замечательную идею, как обмен скрапматериалами. 
СВЕТА, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ. 
У меня есть ярлык ОБМЕН, там я выложила, то чего у меня вдоволь и чем с радостью поделюсь (конечно в бандерольку ещё чего-нибудь подкину), если кого-то заинтересуется, с удовольствием отвечу и поделюсь.
С уважением к читателям и гостям! Анастасия!

2 комментария:

  1. Настя очень рада что тебе понравилось)))мелочь а сколько позитива получила)))приятно делать приятности))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, что тебе понравится моё письмецо. Я себе в интернете заказала по маленьку много чего, в следующем письме поделюсь!

    ОтветитьУдалить