Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

суббота, 11 июня 2011 г.

Полезное времяпровождение.

  В апреле я родила сынишку, а попала в больницу на сохранение ещё в марте, так как я понимала свою переспективу остаться здесь надолго (а мы все прекрасно знаем, что больница не самое прекрасное место для отдыха), я развлекала себя разными способами. Я вышивала. В плане удобства, вышивка имеет ряд преимуществ перед скрапбукингом (не потащишь же с собой горы своего добра) - мобильность и компактность. За то время, что я провела в больнице, успела вышить вот такие две картиночки. Недавно довела их до ума - одела в рамочки. 
 А вот ворая картиночка! Была весна, но ещё природа была серая и так захотелось чего-то яркого, яркого, радостного, радостного! Вышивка мне помогла скоротать время, ещё и в палате всех зарозила, у нас была палата мастериц, врачи над нами посмеивались и хвалили!!! Вот такая история!

4 комментария:

  1. привет!! такие красивые работы!! вот я вышивать вообще не умею - терпения не хватает... :)
    рада, что мк по фотографированию пригодился. Это ты уже эти работы по нему фоткала? какое-то странноватое освещение, если честно, хотя плохо видно... ощущение, что сзади подсвечены работы, а на них самих свет не попадает, странно...

    ОтветитьУдалить
  2. немного не поняла объяснение - к окну... в смысле, окно находится сбоку или сзади? Лучше, чтобы сбоку или даже чуть-чуть спереди работы. Нужно чтобы не было прямых лучей солнца, просто чтобы было светлое время суток.

    ОтветитьУдалить
  3. если хочешь, можешь выслать мне фотку в личку, в каких условиях ты фотографируешь, и я посмотрю и может даже чего-то насоветую. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая вышивка!!!Терпеливая!!!Заходи за наградкой http://skrapkonfeti.blogspot.com/2011/06/blog-post_14.html?showComment=1308217869732#c4980729494767829265

    ОтветитьУдалить