Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

среда, 16 января 2013 г.

Новый формат...

Здравствуйте! Здравствуйте! А это опять я... так уж случается, что блог я практически забросила, заниматься им катастрофически некогда, да и творить в собственное удовольствие не всегда получается... Но я полна сил и энергии, с каждым днём понимаю, что я самый счастливый человек на свете: с открытием своей студии у меня появились новые безграничные возможности и перспективы, интересные знакомства и большое желание работать. Конечно, если бы я не познакомилась с моим любимым видом творчества - скрапбукингом, я никогда бы не поняла, что значит жить и работать в удовольствие! 
Я каждый день благодарю свою судьбу  за своё счастье!!!!!!!!!!!!!!!!
Отвела мастер-классы для детей на новогодних каникулах, как ребятишкам нравятся занятия, приходилось разводить по две группы, уже столько желающих, было, конечно тяжело, приходилось работать каждый день, на мастер-классы со взрослыми не оставалось сил, но парочку провела, всё равно!

 
Это из тех что обработала, ещё столько не обработанных фоток. Кому интересно, все фотоотчёты по МК и анонсы можно отслеживать здесь и здесь
Девочки - участницы конкурса "Я Бога за тебя благодарю" всем собрала конвертики, но пока не отправила, на следующей неделе, думаю, что отправлю.
 Ну и парочка моих работ:
 
Открытку сделала по конкурсу и скетчу, но конечно же, как в последнее время, часто у меня бывает поучаствовать не успела, ну да ладно...
Зато успею поучаствовать в задании блога журнала "Скрап-Инфо"  - страничка без фото!
Вдохновилась статьёй Дашик  и работами девочек-дизайнеров! 
Моя работа родилась в голове сразу же после прочтения статьи и вспомнила то время, когда была ещё юна и романтична и мечтала о любви, как и все девчонки, вела дневник и записывала красивые фразы, цитаты, стихи и небольшие рассказы о любви! 
Детали:
 
Сам рассказ: Дождливый лес. Автор неизвестен.
Я всё помню. Несоответствие природы вещей, как ты удалялся в пространстве несбыточных надежд. 
Исчезнувшее солнце. Шелест листьев. Капля за каплей надвигалось отчаяние. Ко всему привыкаешь, даже жить в дожде. У тебя взгляд слегка бывает синим, и ты слегка улыбаешься. По телу дрожь, словно по лесу дождь, стекает тонкими струйками по ночам. Лес тоже плачет. Возьми мокрые листья в ладони, осуши своим дыханием, пусть они почувствуют прикосновение губ, и ты поймёшь, что я без тебя, как лес без дождя...
Эта страничка посвящена моим мечтам, которые осуществились, у меня замечательный и понимающий муж, который меня поддерживает в моём любимом деле, а это очень важно и дорого стоит. 
Страничку делала по скетчу № 29 блога I Love Scrap
Пусть ваши мечты сбываются!

4 комментария:

  1. Настя, очень рада за тебя! это здорово, что можешь заниматься своим любимым делом, и муж в этом поддерживает! я только начинаю вести МК в студии (пригласили), очень очень нравится! Работы очень красивые, по цветовому сочетанию - класс! Желаю всяческих творческих успехов, развития в этом напралении!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю, хорошо когда хобби становится еще и источником дохода - любимым делом! я получила посылку от Питерского скрап-клуба, спасибо тебе за конкурс! http://nezdana.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html здесь отчет о выигрыше ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, привет. Страничка классная...мне очень нравится. Молодец что завела студию и что куча желающих. У меня тоже был опыт проведения МК для детей все выходные декабря, только были определенные рамки проведения (однотипные работы) я "умерла" на это время как творец...Теперь медленно реанимируюсь... Надеюсь снова войду в строй. А то я почти перегорела. Желаю тебе вдохновения и сил творить вместе с людьми)!!! ( я поняла то, что мне тяжело это дается).

    ОтветитьУдалить
  4. Такая душевная и ностальгическая страничка получилась)) Спасибо, что творите со Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить