Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

среда, 8 июня 2011 г.

Страничка для подруги!!!

  Решила совметить приятное с полезным, у подруги скоро день рождение, решила сделать для неё страничку по заданию блога Апельсиновый Еж Скетч №9 - страничка
Вот такая работа у меня получилась! Надо потренироваться с фотографиями своих работ, но делала уже 9 числа, торопилась, уж простите! Буду над собой работать!






7 комментариев:

  1. Nuysha, очень красиво. Мне нравится. И фото хорошее по-моему.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень приятно, что понравилось, но я пока к себе критична.

    ОтветитьУдалить
  3. Nuysha красиво получилось, смотришь на работу и такой позитив от нее исходит.
    А по поводу товаров для декупажа, салфетки смотри в простых магазинах, я не так давно закупилась очаровательными в магазине строй материалов, там же и клей ПВА купила. Лак покрывающий и кракелюрный в обыкновенном худ.магазине,просто спросила у тетеньки продавщицы, что есть для декупажа.

    ОтветитьУдалить
  4. Все замечательно, проверка отключена! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю с выигрышем по скетчу!!! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, большое, Настя! Честно говоря, я даже и не надеялась! Теперь буду верить в удачу! До симх пор не верится!

    ОтветитьУдалить