Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

вторник, 14 июня 2011 г.

АТС обмен

Девочки, Наташа и Женя, я получила ваши АТСочки. Спасибо за сюрпризы, очень приятно!
АТС "Щенята"- Эйприл Райн
АТС "Зайчики"- nata-mix76 

2 комментария:

  1. Привет не хочешь со мной сыграть в такую игру- правда нам еще понадобятся люди - я бы заодно тебе отправила атс из тканевого фона, которую ты захотела вот условия игры, запись тоже там
    http://artikuler.blogspot.com/2011/06/blog-post_5448.html

    ОтветитьУдалить
  2. Настя твои АТСочки тоже дошли до нас , спасибо большое, всё такое красивое.

    ОтветитьУдалить