Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

суббота, 5 мая 2012 г.

Альбом на заказ

Привет, девочки! Как у вас дела? 
Как я давно не заходила не только к вам в гости, но и к себе. Чего-то времени мне не хватает.... Вот сделала для одной хорошей женщины альбом детский для её племянника. Хотелось чего-то озорного, нежного и милого. Заказчице понравилось, теперь жду комментариев родителей этого малыша.













Также буду рада и вашим отзывам! Скучаю, надеюсь скоро разберусь сосвоим завалом и полноценно возьмусь за блог! Всем хорошего настроения и всего самого доброго!

14 комментариев:

  1. Очень забывный, озорной альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, потрясающий альбомчик!!!
    в моем блоге для тебя награда http://nat-gong.blogspot.com/2012/05/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень здорово! Я уверена, альбом понравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно, что забежали!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательный альбом! цвета восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  6. какой нежный весенний альбомчик!!! обложка вообще покорила!

    ОтветитьУдалить
  7. классный малышастик :) и альбом замечательный! гамма такая нежная, пастельно-светлая история!

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасия, я в восторге от альбома, у меня скоро племяннице годик, и я хочу сделать альбом за год, и все никак не могу определится что и как , а тут такая красота

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, спасибо большое! Очень рада, что ты ко мне забегаешь!!!! Тем более приятно, что вдохновили мои работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и добрый альбомчик! Обложка так понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой позитивный, задорный, веселый и трогательный альбомик!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень приятный альбом)))) Анастасия, бегом ко мне в блогодомик за своей наградкой)))))http://natadezing.blogspot.com/2012/05/blog-post_27.html#more

    ОтветитьУдалить