Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

четверг, 24 ноября 2011 г.

Игра "Machbox" и полученная конфетка!

 Девочки, а вот и я! Ну вот можете меня поздравить, наконец-то я дизайнер в новом бложике под названием "Свободное творчество", познакомилась с новыми мастерицами, такие все замечательные рукодельницы, мне ещё много-много-много и т. д. учиться. Обстановка доброжелательная, вобщем здорово, я рада до безумия. Поэтому девочки заходите, не пожалеете. Но, мои дорогие, вас я навещать всё же буду обязательно!  
Сегодня я с отчёттом по игре "Machbox", обменивались мы с Ариночкой коробочками, и она мне прислала вот такой "морской "коробочек и открыточку и конечно же разные полезные "разности".
"Разности"  поближе:
 А вот и сам "морской" коробочек с очаровательной рыбкой
Ариночка, спасибо!
 А вот фотка, полученной вчера вкусной конфетки от Наташи, столько полезностей, я долго рассматривала, перебирала, уже кое-что придумала, куда применю. Наташа, спасибо за конфетку.
 "Разности" поближе
Спасибо, что забегаете, ценю ваше драгоценное время. Всем удачи и вдохновения!

2 комментария:

  1. Настюш, поздравляю с дизайнерством )))
    "Почахла" с тобой вместе на сокровищами ))))

    ОтветитьУдалить