Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Отчёт о прочтении книги Сергея Фёдорова "Мастер.Ремесло.Товар. Секреты выбора продукта для создания успешного дела"



Прочитала книгу, выполнила упражнения, пишу отзыв и свои впечатления.


Я, как и многие другие женщины, наткнулась на скрапбукинг, будучи в декретном отпуске. Сначала я познакомилась с кардмейкингом в журнале «Формула рукоделия», и, делая первую открытку, я сразу поняла, что об этом я мечтала всю жизнь.  Сейчас я уже полгода в отпуске по уходу за ребёнком и без скрапбукинга не проходит ни одного моего дня.
На материалы, мне пришлось зарабатывать самой, мы все знаем, что они достаточно дорогостоящие, не тянуть же деньги с мужа, котроый и так обеспечивает всю семью.  Вот тогда-то и встал вопрос о продаже своих изделий. Конечно, сначала был  дискомфорт, по-поводу того, чтобы предлагать свой товар, соответственно было неудобно назначать цену на этот товар, а тем более для знакомых. Потом в один прекрасный момент, я подумала, почему я должна стесняться того чем я занимаюсь, то что я делаю красиво, может, кто-то и захочет это купить. Таким образом, до прочтения книги «Секреты выбора товара для создания успешного дела» я уже продавала свои работы. Сначала это были обложки на паспорт, потом рамки для фото, блокноты, сейчас хочу попробовать продавать готовые альбомы.
Прочитав книгу, я обнаружила для себя несколько полезных замечаний, которые расширяют понимание массовой человеческой психологии. И это, конечно, даёт новые ключи к успеху своего дела, если правильно их применить.
Первое, что я отметила, это новый взгляд на историю развития ремесла. У меня историческое образование. Несмотря на все инновации, которые происходят в государстве, в ВУЗах до сих пор изучают историю по старым советским учебникам. Поэтому свежий взгляд ориентированный уже на другие важные элементы рыночной экономики заставляет по другому на неё посмотреть.
Также, прописаны те нюансы, я сказала бы, которые не всегда замечаешь, но которые очень важны, например:
 «Помните, что люди часто забывают и не надо стесняться напоминать о себе»;
«Привыкайте в первую очередь видеть людей, для которых Вы творите.»
«Чаще интересуйтесь их потребностями.»
«В любом случае, общайтесь со своими клиентами, спрашивайте их, интересуйтесь их мнением, давайте им высказаться… им важно быть услышанными!»
 Но для меня лично, самым важным и действенным оказалось вот это замечание: «Люди отдают свои деньги в знак благодарности за отлично сделанную работу!» Именно это предложение позволяет поверить в себя, и понять, что я двигаюсь в нужном направлении, если я продаю свои работы, значит люди «голосуют» за меня.
Ну и, конечно, книга призывает к действию и написана простым языком, понятным даже домохозяйке, это тоже немаловажно!!!
Мне также понравились статьи, которые присылали в течение этого времени, они характеризуют с разных сторон различные элементы экономической системы.
Благодарю автора за книгу и за то, что дали возможность её прочитать! Успехов вам в вашей работе!

Спасибо за внимание! Всем хорошего дня!

2 комментария:

  1. Анастасия, спасибо за такой отличный пост и за ваши результаты! Поздравляем вас от всей души с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой сюрприз, спасибо, что забежали!

    ОтветитьУдалить