Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

суббота, 24 сентября 2011 г.

Открытка по скетчу блога АртУголок

  Ура! Я доделала подарки своим родственникам в Москве. И сегодня отправила уже им посылку с сюрпризами. Зятю думала, думала, что подарить и, чего-то, ничего не придумала кроме открытки! Поэтому эта отрытка для него. Делала её по скетчу блога  АртУголок  Открытка № 40. Гербарий
А вот и сама открыточка.
Кстати вдохновлялась у этой чудесной девушки - рукодельницы, Иры.
Всем удачи! 

12 комментариев:

  1. спасибо, мне очень приятно!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, зайди ко мне в блог: http://bosicomschastu.blogspot.com/2011/09/blog-post_24.html
    тебя ждёт награда от меня))
    п.с. красивая открытка))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс-класс-класс!Я тоже читаю Иру!Но твоя открыточка такая самобытная!!!Молодец)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, красота! Очень стильная открытка. И такая теплая осенняя!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, спасибо, рада, что заходишь постоянно! Ценю это!

    ОтветитьУдалить
  6. Насчет АТСки)) Я ее тебе выслала недавно! Но когда не помню..:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво) Благодарим за участие в "АртУголке"!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное сочетание цветов, спокойно-осеннее )))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  9. Painter, спасибо большое за комментарий!

    ОтветитьУдалить