Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

четверг, 8 сентября 2011 г.

Упаковка подарка.

Привет всем!

Вот вернулась в свой бложик, что-то, последнее время на меня лень какая-то напала, вроде сделала несколько рукоделок, но выложить всё никак себя не организую. Может, надоело сидение дома и бытовая рутина, но от этого никуда не денешься. Каждое утро одно и тоже, пять месяцев (сегодня моему сыночку пять месяцев) встаём, заправляем постель, умываемся, люлюкаем и балуемся, потом загружаем тонны пелёнок в стирку, кушаем, развешиваем пелёнки, собираемся на улицу, гуляем, приходим, пока он спит, если успею чего-нибудь поскраплю, готовим папе кушать, наводим порядок, приходит папа, купаемся, лялькаемся и балуемся с папой все вместе и всё вечер - день прошёл. И так каждый день. Никуда пока не выбираемся, муж каждый день на работе. Ну да ладно, тоску на людей наводить, нужно ещё маленько поерпеть и всё встанет на свои места, вот малыш будет сидеть и будет легче, уговариваю себя я. Зато мы растём с каждым днём, уже начали шкодничать, теперь нам  очень весело.
Дак вот, недавно практиковалась в упаковке подарков, упаковывала маме подарок на Юбилей, это тот Садово-огородный блокнот и открытку, вдохновлялась здесь, у Саши,  получилось вот так, но мне ещё учиться и учиться до такого мастерства, зато есть к чему стремиться, правда, прошу прощения за фотографии, уже торопилась - делала, да и места подходящего не было, поэтому так  




 Спасибо, что читаете! Очень рада критике и комментариям! Обязательно зайду  и к вам в гости!


1 комментарий:

  1. Настя, замечательно упаковала! У меня тоже лежит подарочек готовый к упаковке, руки бы донести.

    ОтветитьУдалить