Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

вторник, 5 июля 2011 г.

Я - приглашённый дизайнер в блоге "IDEA-SIB" .

Моё первое достижение -   по итогам Конкурсного задания №16 "Поздравляю от души!" в блоге "IDEA-SIB" отметили мою первую винтажную открыточку



и пригласили меня дизайнером


на новое Конкурсное задание №18 "Лето любви!"
 Специально для этого задания я сделала вот такую открытку "Люблю тебя". Почему-то она сразу родилась у меня в голове, когда прочитала ваше задание. Навеяна эта идея романами английской писательницы Джейн Остен. В своей работе пыталась передать романтизм XIX в., когда любовные письма были одним из важнейших элементов общения между влюблёнными, символизировали преданность,страсть и нежность. Использовала скрап-бумагу от компании K&Company 30x30 "Цветочный винтаж", состарила при помощи пилочки для ногтей, по краям прошлась коричневым пастельным мелком, лист из старого журнала "Роман-газеты" (между "письмами"), кружево и пуговицу "из чудесного бабушкиного сундучка", сердце, вырезанное по трафарету из льняной ткани, пёрышки павлина, цветочки, бабочек вырезала с дырокольного края, фигурку письма из чипборда, холщёвый шур, натирку из детского набора для скрапбукинга.

Детальки: 



2 комментария: