Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

среда, 13 июля 2011 г.

Вдохновение куда-то делось!

Бывает же такое,  сначала всё идёт просто отлично, и ты готов кричать от счастья, радуешься жизни и просто ею наслаждаешься, но, вот, наступает тёмная полоса, я не пишу чёрная, ничего собственно страшного в моей жизни не произошло, но как-то всё поднадоело. Неделя у меня началась какая-то не очень, чего-то с мужем не поделили, мама отчитала (ещё и такое случается в почти тридцать лет), ещё и родители мужа на меня обиделись, что была в их городе и не заехала, после этого начинаешь чувствовать себя как-то, почему-то, плохо, кажется что ты всем чего-то должен и обязан, а все кому не лень тебя воспитывают. И вдохновение куда-то делось! Несмотря на то, что на прошлой неделе мне пришли два заказа из скрап-магазинов, и столько обновок в моём творческом уголке! А оно всё не приходит, и не приходит! Я уже и по блогам погуляла для вдохновения, посмотрела столько замечательных работ, зашла в блог прекрасной юной леди Бандитки, у неё стоко потрясающих открыток, а его всё нет. Наконец, произошло событие, которое меня заставило чего-то с собой сделать, я получила свою первую выигранную конфетку от замечательной девушки Елены (Lepesto4ex), конечно до почты я неслась сломя голову, так было интересно поглядеть на свои первые выигранные богатства! Конфетка оказалась просто чудесной: и много-много самых разных ленточек, и металлических фигурок, и салфеточки, и цветочки. Вобщем, просто конфетка! Вот смотрите сами!
 
А это по отдельности!



Ну думаю, не может же столько богатств пропадать, нужно что-то делать! Вчера собралась с мыслями погуляла по заданиями решилась!

3 комментария:

  1. Анастасия, я рада, что помогла вернуть вдохновение :)
    Жду новых шедевров :)

    ОтветитьУдалить
  2. я вижу у вас в блоге ссылку на мою конфетку, но в числе записавшихся вас нет http://muf-scrap.blogspot.com/2011/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  3. Повезло же тебе)) Поздравляю))

    ОтветитьУдалить