Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Аристократическая октрытка.

Очень понравился бонусный скетч b27  блога  SS,

у меня получилась вот такая открыточка, я её назвала - аристократическая.
Давно хотела попробовать камеи в своём творчестве, вот, что получилось (фото открытки на улице):
 Фото открытки дома
Спасибо, что забегаете! Признательна за ваши комментарии! Девочки, пожалуйста, подсказывайте по поводу фото (критикуйте, высказывайте совё мнение, давайте советы). У меня большие проблемы с фотографированием, буду учиться!!!!!!!
Это фото после рекомендаций девочек! 

12 комментариев:

  1. класс! жаль только фото темное, не рассмотреть всей красоты

    ОтветитьУдалить
  2. открытка супер-а какой пейзаж на заднем плане!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька и Юлечка, спасибо большое! Маша фото поправила, так лучше?

    ОтветитьУдалить
  4. Нюша, открытка такая нежная, и камея чудесно вписалась в нее, я вот свои, как хомяк, все берегу)))
    А в фото чуть контрастности добавить бы и резкости )

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка красивая, нежная. По поводу фото, мне кажеться что нужен фон потемнее. Открытка слилась с фоном, не рассмотреть детали.

    ОтветитьУдалить
  6. Всё учту девочки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка) Очень нежная! Четвертое фото самое хорошее!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Женя! Приятно, что забежала!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая! Увеличила фото и сижу всё разглядываю, фон тоже интересный, класс!

    Спасибо большое за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво, последнее фото лучше)) я тоже с фотографирование не очень дружу

    ОтветитьУдалить