Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

А как вы представляете себе чудесный праздник Рождество?

Помимо Нового года, приближается ещё один прекрасный праздник - Рождество! У нас в блоге "Свободное творчество", задание посвящено именно этому празднику, подробности здесь. Заходите, посмотрите как мы представляем себе Рождество, у всех оно разное, но есть то, что объединяет этот праздник - у всех работы очень добрые, душевные и нежные. 
Вот так представляю себе Рождество я. 

 Для меня Рождество не только светлый и добрый праздник, это ещё и время надежд и мечтаний, поэтому открыточка моя светлая и нежная. Я так предсталяю момент когда загадываешь самое сокровенное желание! Использовала бумагу Melissa Frances, вот такой рождественский чипборд, покрашен акриловым белым грунтом, шёлковое белое кружево, кусочек вязанной крючком белой салфетки, отрезок голубого атласа, шпагат, цветочки, тычинки, белая шебби-лента, брадс с голубым камешком, надыроколенные снежинки и зернистую текстурную пасту для имитации снега. Так открытка выглядит внутри. Красивые и добрые надписи взяла Марины 
Спасибо, что заходите и читаете! Всего доброго!

1 комментарий: