Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

вторник, 13 декабря 2011 г.

Скетч блога "Ассорти"

Чего-то потянуло меня шебби-шик, давно придумала вот такую открытку, да, всё руки не доходили. Очень люблю работать по скетчам, приглянулся в этот раз скетч блога "Ассорти"
Вот такая открытка получилась, если есть вопросы по технике, пишите в комметах, всё расскажу.
  
Картинка покрыта Глосси-акцентом (кракелюр).

 Хорошего дня вам и настроения, у меня чего-то оно куда-то делось!

9 комментариев:

  1. Куда же делось настроение? Пусть поднимается! Открытка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная открытка) Как я люблю шебби-шик! А настроение должно быть! Пусть появляется!!!
    Я училась фотографировать и редактировать, и вот посмотри что у меня вышло. Ссылка тут http://evgeniyaulanova.blogspot.com/2011/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и воздушная! Шикарная работа! Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась открытка! особенно детали. а какие трещинки на розе!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность!!! Прям весной запахло!!! Поднимай настроение http://blog-inventame.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная открыточка получилась))))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя очень красиво!!! Пусть настроенье возвращается:)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, очень красивая открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить