Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

вторник, 23 октября 2012 г.

Конкурс, посвящённый Дню Матери "Я Бога За тебя благодарю! "

Здравствуйте, здравствуйте, девочки! В честь того, что я открыла свою студию

в которой уже почти как целый месяц провожу мастер-классы (отчёты можно посмотреть здесь), как групповые, так и индивидуальные, и всячески способствую тому, чтобы распространить скрапбукинг и кардмейкинг как виды рукоделия, ещё и в преддверии предстоящего праздника Дня матери, который будет 25 ноября, провожу конкурс "Я Бога За тебя благодарю!". 
Главным партнёром и спонсором конкурса выступает Питерский Скрапклуб.
Спасибо,МАМА,за тепло и доброту. Спасибо За любовь твою без края. Я Бога За тебя благодарю! СПАСИБО,что ты есть МОЯ РОДНАЯ!!!
Фото Марии Горбачёвой.

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Много красивых слов и фраз написано для наших родных, ласковых и самых замечательных мам, но передать, то тепло и доброту, именно вашей маме не сможет никто кроме Вас. Участвуя в этом конкурсе, у вас есть прекрасная возможность не только сделать прекрасный подарок для мамы, рассказать о своей любви к ней, но и выиграть замечательный и весьма полезный приз,  любезно предоставленный Питерским Скрапклубом : 
Сертификат на сумму 500 руб.
А теперь переходим непосредственно к условиям нашего конкурса:

- сделать работу, посвящённую маме, это могут быть полноценный фотоальбом, миниальбом, страничка, или фоторамка (непосредственно с фотографией мамы);
- к участию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы, созданные с момента оглашения задания, в технике скрапбукинг;
- не принимаются цифровые работы;
- участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом необходимо указать ссылку на каждую из работ;
- работа может участвовать в заданиях других блогов, если они не совпадают с данным заданием;
- при регистрации участниками своих работ, в форме InLinkz необходимо указать прямую ссылку на работу и Ваше имя. Общая ссылка на блог, а так же ссылки в комментариях к заданию не допускаются;
- пост с готовой работой в Вашем личном блоге должен содержать прямую ссылку на данный конкурс, а так же банер текущего задания ;
- среди предстваленных работ командой дизайнеров будет выбрано три работы, автор лучшей работы будет награждён сертификатом от Питерского СкрапКлуба, авторы работ, претендующих на втрое и третье место получат призы от меня лично, а также будет выбран победитель при помощи программы Random.org, который также получит приз от меня;
- приз от Питерского Скрапклуба и призы от меня поедёт в любую точку мира;
- критерии по которым будет оцениваться лучшие работы: соответсвие тематике конкурса, аккуратность, новизна и оригинальность идеи;
- сроки проведения конкурса 23 октября по 25 ноября включительно.

Для вдохновения, я и моя дизайн команда приготовили свои работы!
 Gestija
Эта страничка делалась очень легко. Видимо действительно правду говорят: для какого человека делаешь, так и работа складывается. Моя мамулечка для меня пример во всем. Она прошла очень тяжелый жизненный путь, но все-таки, никакие трудности ее не сломали. Она для меня пример для подражания! Люблю ее очень сильно. Страничку сделала в технике винтаж. По двум причинам: первая и наверное основная - мама всегда одобрительно комментирует мои работы, именно в этой технике и именно в коричневой гамме, ну, а вторая - это фото ведь тоже почти винтаж. Спасибо Анастасии, что пригласила поучаствовать в конкурсе, это для меня хороший пинок на создание целого альбома для моей любимой мамочки!"
 В нашей семье мама и папа являются одним целым. Поэтому, когда встала необходимость сделать альбом именно о маме, я застопорилась.  Но перебирая разные фото наткнулась на архив мамы. Так и родилась идея. Фото настоящие, кое-где есть следы времени, но я специально их оставила такими. Мама у меня мудрая, очаровательная и ценящая прежде всего семью. Она является "очагом" нашей семьи и при этом остается Женщиной с большой буквы!
Мама - самый родной наш человек, мы ее очень любим и благодарны ей за все, что она для нас делает. Она всегда нас поддерживаеи в самых трудных ситуациях и выручает, спасибо ей за все, и дай ей Бог побольше здоровья и терпенья в нашей нелегкой жизни.Мама мы тебя любим!!!
 и моя (Nuysha)













Этот альбом сделан за короткое время, в течение трёх дней, и уже подарен. Старалась соблюсти стиль Vintage, но, на мой взгляд, у меня это не получилось, тем не менее, я довольна свой работой.  Хочу, конечно же выразить свою любовь и большую благодарность своей маме, которой я восхищаюсь: её выдержкой, как бы ей не было трудно, она никогда не жалуется на свою жизнь, её трудолюбию, её оптимистичной жизненной позиции. И ещё без её поддержки и помощи, я бы никогда не решилась на этот важный и ответственный шаг, открыть свою студию! Мамочка, моя родная, спасибо тебе большое!
Надеюсь, что наши работы вдохновили вас на создание собственных шедевров, которые мы ждём с нетерпением!
 Дорогие рукодельницы, конкурс, посвящённый Дню Матери "Я Бога за тебя благодарю..." продлён до 10 декабря, спешите принять участие! 
Если возникают какие-то проблемы с "Линком" пишите, но я его не закрывала....

14 комментариев:

  1. ух ты! какой интересный проект! идея-то какая!!!) тоже постараюсь поучаствовать :)работы все очень понравились! красота...))

    ОтветитьУдалить
  2. Ариночка, спасибо! Жду твою работу...

    ОтветитьУдалить
  3. отличный проект!!! постараюсь успеть поучаствовать в нем ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, благодарю! Конечно, надо поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно познакомиться с землячкой!!!!А с Катей (на фото в этом посте) мы учились в универе вместе:)Я с удовольствием поучаствую в конкурсе!!!Открыточки же тоже можно?

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, сожалею, но открытки не принимаются!По условиям конкурса делаем полноценный фотоальбом, миниальбом, страничка, или фоторамка (непосредственно с фотографией мамы. Даже, если вы этого не делали, отличный повод попробовать...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, я успела! Хотела сделать страничку, но не смогла остановиться - сотворила для мамы мини-альбом! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш, спасибо за приглашение- попробую принять участие)) если успею))- надо еще обдумать идею

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, не знаю, почему, но вчера весь вечер и сегодня полдня у меня не работали сайты с blogspot:(( поэтому я не успела выставить свою работу. Примите ли вы её?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я написала Вам вчера на gmail . Вы получили сообщение?

      Удалить
  11. Настя, конкурс завершен? ;) Определили победителя? Кого поздравлять то?

    ОтветитьУдалить
  12. Дана, конкурс завершился вчера, итоги будут в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, извините, я другой Насте писала....

    ОтветитьУдалить