Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

понедельник, 23 января 2012 г.

Открытка по МК Дианы Мироновой

С удовольствием выполнила открыточку  по МК Дианы Мироновой в блоге Открытки ♡ Card Making. Вообще очень люблю работы этой мастерицы и очень часто вдохновляюсь ими. Правда, конечно же, у меня нет таких материалов, которые представлены в МК, я их заменила чем смогла. Но, если принципиально нужно испаользование именно этих материалов, то, конечно, можно не принимать мою работу, я не обижусь. Лично я получила огромное удовольствие от "деланья" открытки по МК.
Вот и сама открыточка!
Очень нравятся разные приёмчики Дианы, с удовольствием буду ими пользоваться! Всем прекрасного настроения, это самое главное!

3 комментария:

  1. Настя, красиво получилось. Я читаю блог Дианы. У тебя очень похоже получилось. Так что не переживай и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Настен, очень понравилось именно такое исполнение открытки Дианы (ПСЫ, отдельное спасибо за ссылку на ее блог). Желаю победы )))

    ОтветитьУдалить