Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

среда, 18 мая 2011 г.

Как я узнала про скрапбукинг.

Моё увлечение скрапбукингом началось во время декретного отпуска. Поехала я к маме - погостить, она у меня занимается вышивкой крестом, я восхищалась её терпением и усидчивостью, и посмеивалась над ней, сколько она тратит на это времени. Потом решила попробовать сама - первая моя работа была вышивка бескорню, несмотря на то, что эта работа небольшая и, вроде бы, несложная, у меня ушло на это целый день, но меня зацепило, а ещё приятнее было чуствовать, что ты эту вещь сделала своими руками. Дальше начала смотреть журналы с вышивкой и наткнулась на замечательный журнал "Формула рукоделия", где и увидела мастер-класс по открыткам. Попробовала сделать сама, сначала получилось не очень, использовала подручные материалы, которые обнаружила у мамы (клей ПВА - ведёт бумагу, ножницы - неровно обрезают края и многие другие моменты, которые заставили задуматься о качестве), тогда про скрапбукинг я ничего не слышала и понятия не имела, что это такое, а уж тем более, что есть специальные чудесные материалы и инструменты. Но именно тогда, я поняла, что этим и хотела заниматься всю жизнь - тем видом творчества, которое объединяет в себе другие. После этого я стала скупать (лихорадочно) всё, что, на мой взгляд могло бы мне пригодиться в моём творчестве, дома же в интернете нашла магазины, в которых можно было бы купить всякие нужные и полезные штучки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий