Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

понедельник, 1 октября 2012 г.

Про открытие!

Привет, девчата! У меня невероятная для меня самой же новость, наконец-то, я открыла свою "Скрапмастерскую", где, в первую очередь буду проводить мастер-классы, и уже в эту субботу буду проводить мастер-класс для ребятишек! Раньше мне редко приходилось работать с малышками, как-то, будучи беременной меня поставили на младшие классы, я думала чокнусь (я работаю в Гимназии в старших классах, преподаю историю). А теперь мне очень понравилось, в них столько энергии, любопытства и задора, что невольно этим заражаешься...

Ну и конечно буду делать работы на заказ, вот из последних: 
 
 Две мужские открытки заказала очаровательная девушка, первую сделала простую по пожеланию заказчицы, а вторую по скетчу блога  "Наше хобби" скетч №26:

  
Этот блокнот делала на розыгрыш в беспроигрышной лотерее на открытие, и достался он девочке, которая является постоянной моей участницей мастер-классов. Правда перед этим произошла совсем неприятная история, я поехала домой, закрыла дверь в мастерскую, где осталось её пальто, а уже осень, всё-таки на дворе холодно. Хорошо девочки довезли её домой, вот в искупление моей вины, счастливый случай подкинул ей вознаграждение!



 Ещё, в дополнение к подарку она получила сертификат на мой мастер-класс.
 
И ещё одна открыточка по вдохновению по скетчу блога "I love Scrap" скетч № 22
Вдохновлялась работами  ENCZOWO ( encza.blogspot.com/)
Вот такие у меня новости, спасибо, что заглядываете! Всего доброго!

4 комментария:

  1. поздравляю!
    замечательное событие!
    желаю процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю с открытием!!! очень рада за тебя! всего самого наилучшего! работы, как всегда - прекрасны!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, присоединяюсь к поздравлениям! Чудесное дело затеяли ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо и жду вас в гости!

    ОтветитьУдалить