Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

четверг, 11 октября 2012 г.

Про открытие и не только....

Девочки, всем большой и пламенный привет!!! Как у вас дела, я каюсь, что редко сюда заглядываю, чего-то ничего не успеваю, и вот, сегодня, во что бы то ни стало решила сесть и поделиться своими событиями! Ну, во первых, небольшой отчёт о дне открытия нашей студии: мы подготовили развлекательную программу, рассчитанную как для взрослых так и для детей! Проходили бесплатно мастер-классы по мыловарению, кардмейкингу, бисероплетению, также работал фотограф, который делал для каждого ребёночка фото бесплатно и мастер по боди арту, в данном случае по аквагриму! Насколько я осведомлена всем очень понравилось.
Вот этого красавца нам подарили и теперь он гордо стоит в нашем торговом зале!
 Мастер-класс по кардмейкингу.
Это я, такая деловая и сурьёзная колбаса! 

Мастер-класс по бисероплетению! 
 Аквагрим.
 Мастер-класс по мыловарению.
 А это мой крендель, Витюша, задружил с прекрасной принцессой!
Во-вторых, прошли мои первые мастер-классы:


И я,  и участники - довольны, штурмуют в соцсетях запросами о следующих мастер-классах.
Ну и, чтобы плесенью не покрыться, работаю с заказами, сделала открытку по скетчу № 3 блога  "В плену идей"
открытку на свадьбу:




 И заказ парня - обложка на паспорт, с щитом Капитана Америки


Буду рада вашим новостям и комментариям! Обязательно к каждому загляну в гости! На следующей неделе, сделаю большой рейд по посещению блогов! Так не терпится вдохновиться и посмотреть ваши работы! Всего доброго!

12 комментариев:

  1. Настя, какие вы молодцы! Объединились и сделали для людей и для себя праздник! Завидую белой завистью, приятно пообщаться с такими же как ты увлеченными личностями. Прицветания вам и всяческих успехов! А где находится ваша мастерская?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за поздравления и пожелания! Буду рада видеть Тебя у себя, находимся мы на б-ре Строителей 32/3, Арт-Студия "Сундучок". Кроме того мы планируем выездной мастер-класс в Ленинск, но это пока в планах, проблема с помещением, если у тебя есть варианты про помещение с удовольствием подумаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас с открытием! Уже побывала в вашем Сундучке и прикупила всякие нужности))) Удачи вам в делах!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо! А почему мы с тобой ещё не познакомились?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и нежная открытка! Спасибо, что творите с блогом В Плену Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, как ты все успеваешь? в твоих сутках точно 24 часа? 8)

    ОтветитьУдалить
  7. Дана, благодарю! А мы с тобой лично ведь не знакомы, давайте знакомиться! Про сутки, мне кажется, что у меня вообще мало времени, и я всегда чем-то не довольна, постоянно я всё делаю не так и хотелось бы лучше....

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, очень рада за тебя!!!!! успехов, много творческих идей и вдохновения!!!!!
    МК и я бы посетила, скажи где анонсы можно поглядеть? у тебя в группе вконтакте?

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,спасибо большое... да, чаще в контакте анонсирую, думаю теперь и здесь буду!

    ОтветитьУдалить
  10. Анастасия, мои поздравления. Судя по фотография атмосфера мастер классов была чудесная, что всегда продуктивно сказывается на творчестве.

    ОтветитьУдалить