Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

воскресенье, 8 января 2012 г.

Ура, я снова начала делать странички!

Давно-давно, я не делала страничек...И вот после прогулок по блогам, наконец-то решилась. Вдохновилась Заданием - Скетч №9 (страничка) блога  I love scrap
Когда начала делать страничку, честно, было страшновато, получится ли? 
А теперь вижу, вроде получилось!
Творческих успехов вам и вдохновения!

11 комментариев:

  1. Настя какой солнечный малыш и страничка тоже! Ярко, позитивно, то, что нужно для отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно, я тоже со страничками не очень дружу)))) А как на выстаавке все прошло? интересно было?, я тоже хотела съездить посмотреть , да детей не с кем было оставить, а с ними не посмотришь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, очень радостная страничка! К вопросу про выставку присоединяюсь. У меня тоже не вышло придти, так хотела посмотреть и с тобой познакомиться...

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивная и веселая страничка!!!Очень понравилась)))И малыш просто само очарование)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата! Про выставку не сегодня, завтра отпишусь!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудный карапузик)))) Симпатяжка... Настюш, и я тебя поздравляю с Наступившим Новым Годом. Желаю чтобы вдохновение не покидало, и всегда были финансы на осуществление любой скрап-мечты...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Юля, приятно, что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый карапузик) Страничка чудесная! С Новым годом! Чтобы все-все-все мечты сбывались!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая хорошая страничка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить