Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

среда, 18 мая 2011 г.

Первые попытки оформить скрап-альбом из подручных материалов!

Когда делала первый альбом использовала всё, что было под рукой, конечно, не все материалы, являются архивными, например, на первой странице альбома, пищевая фольга, также использовала всё, что подходило по цветовой гамме и было под рукой - акварельная бумага, детские штампики, ажурная тесьма, обои, бархатная бумага, салфетки с рисунком, старая нотная тетрадь. Вот, что получилось!!! Правда, я думала, почему-то, что оформление альбома - это достаточно просто, а оказалось, что нет. Когда начала делать, много времени уходила сначала, чтобы подобрать скетч, потом те материалы, которые буду использовать, цветовую гамму, посмотреть в интернете готовые странички, чтобы поучиться, увидеть интересные детали - выходила на одну страничку по два дня! И я замахнулась на сорок фотографий! Пришлось аппетиты поурезать!  






Комментариев нет:

Отправить комментарий