Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Пришло время итогов по конкурсу!

Здравствуйте, девочки! У нас такие стоят морозы, аж жуть нос свой высовывать из дома, но как говорят мудрецы, надо воспринимать ситуацию всегда положительно и извлекать из каждой свои плюсы...  Ну, во-первых, на улице деревья нарядились в свои пальтишки и стоят такие милые, утром встаю и первым делом выглядываю в окошко - полюбоваться на лесок, который перед моим окном, во-вторых, можно лишний раз поле работы или в выходные полежать под тёплым одеялом и помечтать о чём-нибудь в будущем с чашечкой ароматного кофе, если утром, или шоколада. В-третьих, заняться своим любимым делом и сотворить очередной шедевр, ведь сейчас столько возможностей реализовать свой творческий потенциал, столько видов рукоделия, что просто глаза разбегаются: фелтинг, квиллинг, декупаж, мягкие игрушки, мыловарение и много других интересных занятий. 
Подошло время подводить итоги нашего конкурса, посвящённому самому близкому и родному человеку в вашей жизни, маме, "Я Бога за тебя благодарю...."  

Хочу отметить, что участников было не много, но все работы очень душевные, трогательные, в них прям сияет любовь и тепло, которые хотел передать участник, также я отметила, что большинство девочек начинающих в скрапбукинге, и это ведь так здорово, что этот вид творчества, завоёвывает всё больше и больше сердец... 
Ну, а теперь переходим к победителям: наша команда дизайнеров единогласно приняла решение, что победителем в этом конкурсе является участница под №2,  Dana и именно она получает приз от Питерского Скрапклуба
Сертификат на сумму 500 руб.
Также хотелось бы отметить участниц Busina и Юлия, девочки, вы получаете призы от меня лично. 
 Ну и выбор программы Random  выпал на участницу  под номером 1. Ксюнделёчек
Ксюша, тебе достаётся рукодельный подарок от меня, я тебе его передам в свою АртСтудию "Сундучок". 
Все победители, свяжитесь, пожалуйста со мной по электронке.
Напоминаю, что у нас проходят мастер-классы по всем современным видам творчества, у нас тепло и уютно!
Адрес: б-р Строителей 32/3.
Тел. 89235211269.
 И, несмотря на морозы, мы занимаемся творчеством и готовимся к Новому году!


 Хочу всех поблагодарить за участие в конкурсе!
 Вдохновения вам и творческого настроения!
Всего доброго!

10 комментариев:

  1. Настя, спасибо огромное!!!! Я счастлива! Это всего вторая моя победа, как же они вдохновляют ;)
    Спасибо всей команде дизайнеров за ваше мнение, которое очень важно для меня :)
    А мороз нам не страшен, оденемся потеплее!

    ОтветитьУдалить
  2. Дана, здорово, я очень рада за тебя! Пришли, пожалуйста, полные ФИО и адрес мне на электроную почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, отправила вчера 3 письма, но что-то они без ответа остались! :( получила? отправляла на e-mail Nas9320@gmail.com

      Удалить
    2. Дана, я правда не получала писем от тебя... отправь сюда gaskova_83@mail.ru.

      Удалить
    3. отправила на майл ;) надеюсь - дойдет!

      Удалить
    4. Анастасия, я отправила Вам сообщение на gmail вчера. Вы его получили?

      Удалить
  3. АААААААА!!!!!Настя,спасибо большое!!!!!Как классно!!!Обязательно заскочу за подарочком;)

    ОтветитьУдалить
  4. Dana, поздравляю с победой!!

    Nuysha, спасибо за конкурс! И так неожиданно для себя получила подарок :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! взаимно поздравляю с подарочком ;)

      Удалить
  5. поздравляю девочек с победой!!!

    ОтветитьУдалить