Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

вторник, 6 декабря 2011 г.

Рамка в подарок.

Здравствуйте, дорогие Пчёлочки, сегодня пробежалась по вашим блогам, столько всего интересного, почитала ваши переживания, чаянья, посмотрела прекрасные работы. Настроение поднялось! Выкладываю рамочку, которую делала в подарок одной девушке в благодарность за услугу.  

Мой любимый гофрокартон, текстурная паста, акриловая краска, самодельные и купленные цветочки, бабочки!

Жду ваших отзывов! Всегда вам рада!

11 комментариев:

  1. Очень романтичная рамочка получилась! Настя, давай, собирайся, и берись за странички. Очень хочется увидеть страничку в твоем исполнении! А рамочка вешается или ставится?

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо! Рамочка вешается. За странички возьмусь после Нового года, сейчас готовлюсь к ярмарке, кстати Жень, ты не будешь участвовать, будет проходить в Спутнике? Если заинтересует, я могу поделиться подробной информацией.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная и нежная получилась :))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто классно) А розовый цветочек сама делала или покупала? Такой симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, какая нежная рамочка получилась. Мне нравится. Вот никогда не работала с гофрокартоном, но в этом исполнении прямо нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Полный романтик, очень красиво! Нравится как гофрокартон в твоих руах становится просто шиканым!
    А мне можно инфу по ярмарке?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Розовый цветочек самодельный, Женя, если хочешь я тебе скину ссылку МК. Лера, благодарю за твои добрые слова. Лена, сегодня в течение дня скину.

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, я очень хочу ссылку на мк)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, ссылочку тебе закинула!

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, рамка волшебная! Жаль первое фото не увеличивается!)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ланочка! Странно, что не увеличивается фото! Что-то я натворила, наверное!

    ОтветитьУдалить