Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

вторник, 3 апреля 2012 г.

Труд вознаграждается!

Здравствуйте, мои доргие подружечки! У меня каждое утро начинается с просмотра почты и чашечки кофе! Каждое утро волнительное, кто-нибудь заглянул ко мне из моих подружек в домик, что-нибудь написал!? Вот так и живёшь от утра до утра и что-то делаешь, делаешь.... Спешу показать вам несколько открыточек! Первую открытку делала в качестве ПД для блога SS по скетчу 107
Очень оригинальный, получилось вот так
 

В блоге "Просто сделай" я сейчас дизайнер открыток и по скетчу  №27 - Открытка
сделала вот такую - нежненькую!
 Ещё, девчата, хотела поспрашать у вас, вы часто пользуетесь подложками я вот открыла для себя новые материалы подложки и капельки из стекла «Марблз». Захотела я их попробовать, все приглядывала и приглядывала их у других мастериц, вот решилась попробовать и очень осталась довольна! Подложки удобны, по сравнению с большими листами скрап-бумаги, если вы начинающий скрапер и специализируетесь на открытках.  Они как раз подходят по размеру и что-то обрезать или отрывать приходится по минимуму. Также это экономит время. Кроме того, купив набор подложек мы получаем подобранные по стилю и цветовой гамме листы бумаги, которые удобно комбинировать. А капельки придают работе изящность и лёгкость!
Для вдохновения открыточки! Эти материалы можно посмотреть и купить здесь (подложки) и здесь (капельки)

Спасибо, что вы есть у меня!

7 комментариев:

  1. Настя, открытки легкие и воздушные! нравятся!
    марблз нежно люблю, а к подложкам отношусь спокойно. Каждому свое)

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, спасибо за отзыв! Это точно!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя открытки замечательные!!!!Весна))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, открытки - восхитительные!!!! мне все понравились :) капельки я тоже использую, очень нравиться, а про подложки и не знала :))) пойду смотреть.

    ОтветитьУдалить