Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Кемерово, Кемеровская область, Russia
Приветствую всех гостей! Меня зовут Анастасия. В своей жизни, как-то так сложилась, что особо, кроме чтения книг и путешествий, ничем больше не увлекалась, и вот недавно наткнулась на скрапбукинг. Да, скажу, захватило, прямо жуть. Каждую сободную минутку стараюсь что-нибудь творить и продумываю новые творения, также приятно лазить по интернету, восхищаться и вдохновляться творениями других творческих личностей. Теперь, когда вошла в мир рукоделия, кроме скрапбукинга ещё заинтересовала вышивка крестом, вязание крючком,также хочется попробовать декупаж.

среда, 26 июня 2013 г.

Про однообразную рутину и усилия!

Всем привет! Девочки, спасибо вам большое за поддержку! Немного позанудничаю, честно говоря, как ни пытаюсь разнообразить себе жизнь работой и прочими семейными радостями, но очень хочется разнообразия в жизни, а, самое большое желание - сменить обстановку съездить куда-нибудь! Уж, давно мы никуда не выбирались. Я мечтаю о Хакасии и об озере Шира, смотрела в интернете информацию о нём и вот, что я узнала, что оно слабосолёное, по берегам нет зарослей, много мест удобных для купания и отдыха. Очень целебный климат, ну и соответственно вода полезна своими минералами.  Да пусть мои желания сбываются! Честно говоря, пишу и верю, что всё написанное материализуетсяяяяя!!!!!!


 
Вот такая там красота!
И немного, или много моих новостей!
В мае ездила на мастер-класс в Новосибирск, поучиться у других скрап-мастериц, и была на мастер-классе у Наташи Богдановой, 

вот результат нашей работы
 

Делали это:


 
Получили это: 
Занимаюсь немного фотографиями, честно говоря, не знаю получается или нет, неважно....
делаю для души


Мой МК опубликовали в журнале "Скрап-инфо"
И я с гордостью присваиваю себе баннер об этом: 


 
Вот, а ещё я делаю фотополимерные штампы для творчества, с удовольствием выслушаю ваши комментарии и пожелания, какаие штампы вы хотели бы видеть у нас в АртСтудии "Сундучок", полностью ассортимент, цены и размеры можно увидеть здесь, вот немного примеров: 


Ну и последняя новость, если вы хотели бы приобрести именной или авторский штамп, я также могу вам помочь, разрабатываю эскизы сама и материализую, несколько примеров:


ещё примеры здесь .
Все вопросы по приобретению штампов либо пишите мне на почту, либо в социальных сетях.
Электронка: 
Nas9320@gmail.com,
Контакт: 
Фейсбук: 
А вот кое-что из моих работ: 


Вот такие вот дела! Сегодня вечером обязательно зайду и к вам в гости!
Спасибо, что забегаете!

6 комментариев:

  1. Настя, у такой как ты целеустремленной, талантливой все обязательно сбудется! Мы отдыхали на Шира, понравилось, как и везде есть свои + и -.

    ОтветитьУдалить
  2. Мечты всегда сбываются! Главное чтобы погода не подкачала! А мне Беле больше понравилось, чем Шира. Мы собираемся в июле.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Лена, да, я читала отзывы, но, когда выбор между домом и этим вариантом, однозначно путешествие, пусть с минусами. Яна, про погоду, ты права, как-то нас нынче не балует лето!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько всего)))
    уверена, мысли материальны! так что думай о поездке на это озеро и она станет реальностью!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, красивые работы!!!!
    пусть твои мечты обязательно сбываются!!!!

    ОтветитьУдалить